Телевизионные проекты холдинга «Ред Медиа» вошли в шорт-лист ADVISION AWARDS

17 / февраля / 2010
Телевизионные проекты холдинга «Ред Медиа» вошли в шорт-лист ADVISION AWARDS

Два проекта, представленные телеканалами холдинга «Ред Медиа» — «Ля-минор» и «365 дней ТВ», вошли в шорт-лист Четвертого Международного Конкурса ADVISION AWARDS.


Два проекта, представленные телеканалами холдинга «Ред Медиа» — «Ля-минор» и «365 дней ТВ», вошли в шорт-лист Четвертого Международного Конкурса ADVISION AWARDS. Итоги первого тура судейского голосования были подведены 15 февраля.


В номинации «Социальная реклама» в финал вышла социальная акция «Письма из Афганистана», которая проходила в эфире телеканала «Ля-минор» в 2009 году.  В категории «Графическое оформление эфира» участником шорт-листа стала программа «День веков. Хронограф», регулярно выходящая на телеканале «365 дней ТВ».


Все работы, вошедшие в шорт-лист, отбирались по отличию до сотой балла. Их перечень опубликован на официальном сайте конкурса Advisionawards.com


Жюри уже приступило к финальной оценке работ-номинантов. Победители будут объявлены 4 марта на церемонии награждения AdVision Awards®, которая пройдет на сцене легендарного клуба «B.B.King» (Нью-Йорк, США).