Телевизионный холдинг «Ред Медиа» подарил рекламную кампанию лауреату рекламного фестиваля Red Apple

30 / сентября / 2009
Телевизионный холдинг «Ред Медиа» подарил рекламную кампанию лауреату рекламного фестиваля Red Apple

На завершившемся Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple телевизионный холдинг «Ред Медиа» вручил спецприз.


На завершившемся Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple телевизионный холдинг «Ред Медиа» вручил спецприз, который еще ни разу не вручался за всю историю этого фестиваля, а может быть, и за историю всех рекламных премий. Приз достался бренду «Беленькая» за оригинальную печатную работу, завоевавшую бронзу в номинации «Наружная и печатная реклама» (разработка: агентство BBDO Moscow).


Подарком для «Беленькой» стала возможность бесплатной ротации в эфире 12 каналов «Ред Медиа» рекламного ролика, нацеленного на продвижение крепких алкогольных напитков. Ротация таких роликов не станет противозаконной, так как по действующему российскому законодательству, на платных каналах, доступ к которым осуществляется только с помощью систем декодирования, разрешено размещение рекламы крепкого алкоголя. Совокупное количество показов — 100,  вне зависимости от выбранных каналов. 


Вручение спецприза в последний день фестиваля стало не единственным подарком от «Ред Медиа» в рамках фестиваля Red Apple. После церемонии награждения победителей, которую провели известные ведущие Антон Комолов и Ольга Шелест, начался многочасовой праздничный вечер под эгидой всех 12 телеканалов холдинга. Участники и гости фестиваля пробовали специальные угощения от каждого телеканала, участвовали в розыгрыше призов, под руководством опытных наставников учились танцевать свинг. Кульминационной частью праздничной программы стал процесс приготовления фирменного коктейля Red Apple — профессиональным барменам пришлось сделать несколько вариантов, прежде чем жюри под руководством директора фестиваля Елены Нарышкиной согласилось присвоить созданному напитку имя Red Apple.