Компания «Ред Медиа» приняла участие в Московском индустриальном медиафоруме, который проходил с 3 по 5 декабря.
МИМФ – единая кросс-отраслевая площадка, объединяющая крупнейшие медиагруппы, интернет-провайдеров и вещателей, производителей оборудования, операторов платного ТВ, стриминговые платформы и разработчиков инновационных решений в области медиаиндустрии.
Телевизионная компания «Ред Медиа» приняла участие в экспозиции Pay TV, где представила свой контент и дистрибуционный пакет – 47 тематических каналов всех основных телевизионных жанров – кино, спорт, развлечения, познание, музыка, стиль жизни, хобби, детские – из которых 18 каналов –собственного производства.
В дни проведения форума состоялось порядка 50 сессий и круглых столов, спикерами по которым выступили до 200 представителей индустрии.
3 декабря Роман Столярский, заместитель генерального директора «Ред Медиа», принял участие в круглом столе Pay TV. Сессия была посвящена актуальным вопросам платного ТВ: конкуренции за тайтлы в отечественном контенте, росту спроса и предложения контента с использованием ИИ, а также обсуждению того, настало ли время коллабораций для рынка PayTV.
«Уход крупных иностранных игроков сподвиг отечественные компании уделять больше внимания собственному производству. И мы также стали больше вкладывать в собственные проекты – в 2023 году запустили цифровой актив КУХНЯ.РФ, а в 2024 – начали через него активную работу с детской аудиторией. Совместно с анимационной компанией “ЯРКО” выпустили мультсериал “Магия безопасности с Дракошей Гошей”, который собрал миллионы просмотров. Но на этом мы не собираемся останавливаться – работаем над детским контентом с применением технологий ИИ, которые существенно снижают стоимость производства», – прокомментировал Роман Столярский.
5 декабря, в День карьеры, МИМФ посетили студенты московских колледжей и ведущих российских ВУЗов. Учащихся ждала насыщенная программа – знакомство с деятельностью медиахолдингов, получение консультации по трудоустройству и развитию карьеры, а также просмотр кино.
На стенде «Ред Медиа» им рассказали об основных направлениях деятельности компании: тематических каналах собственного производства, цифровых проектах КУХНЯ.РФ и ТОЧКА.РФ, Всероссийском культурно-географическом конкурсе ТОЧКА.РФ, работе с детской аудиторией, ежегодной экологической инициативе по работе с российскими заповедниками, которая нацелена на расширение спектра фаунистических исследований заказников за счет усиления технической оснащенности их научных отделов, и других крупных проектах.


