Креативный директор «Ред Медиа» примет участие в оценке коммуникационных и медиапроектов в индустрии социальных изменений.
15-21 августа на базе арт-кластера «Таврида» в Крыму будет работать летняя арт-школа по созданию и продвижению культурно-просветительских проектов социальной направленности, организованная «Газпром-Медиа Холдингом».
Проект, объединяющий усилия медиа и бизнеса в создании социальных проектов с доказанной эффективностью объединит на одной площадке 150 активных молодых людей из более 50 регионов России. Стейкхолдерами проекта «Газпром-Медиа Холдинга» стали более 25 лайфстайл-блогеров с аудиторией до 3 млн подписчиков.
Участники будут разбиты на команды, каждая из которых разработает и представит коммуникационный или медиапроект федерального масштаба, направленный на решение молодежных проблем по пяти основным направлениям:
- Вовлечение детей и подростков в чтение.
- Образование и профориентация молодежи.
- Взаимодействие молодежи с людьми с аутизмом.
- Вовлечение молодежи в сохранение дикой природы.
- Взаимодействие с людьми, нуждающимися в реабилитации.
Программа арт школы включает мотивационные сессии, мастер-классы, работу в командах, питчинг проектов и рассчитана на 40 образовательных часов.
Проекты-победители получат развитие, информационную, маркетинговую и финансовую поддержку медиа, бизнеса и государства.
Партнерами проекта выступили: Фонд президентских грантов, Билайн, благотворительный фонд Сбера «Вклад в будущее», образовательная онлайн-платформа «Нетология», телекомпания «Ред Медиа», продюсерский центр «Инсайт Люди».
Информационные партнеры – компании «Газпром-Медиа Холдинга»: Телекомпания НТВ, Авторадио, RUTUBE.