Альбина Мухаметзянова выступила спикером на ПМЭФ-2025.
«Отечественные аниматоры научились грамотно упаковывать свои бренды для внутреннего рынка», — считает генеральный директор, генеральный продюсер анимационной студии «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова. Об этом она рассказала на сессии «Как выиграть конкуренцию за эмоции. Продвижение ценностей в эпоху экономики впечатлений» на ПМЭФ-2025.
Спикер подчеркнула, что современные дети привыкли видеть анимационных персонажей не только в детском контенте, но и в других ситуациях: в товаре, в подаче социальной информации, в соцсетях. В этих условиях важно сделать детские бренды как можно более узнаваемыми как внутри России, так и на международном уровне.
«Мы на международном рынке пока не научились упаковывать свои бренды. Да, мы международные, нас берут, но мы стали делать контент более нейтральный. А хотелось бы показать свою аутентичность, например, как анимационный контент корейский. Все его смотрят, все понимают, что это корейский анимационный контент, но он популярен везде», — Альбина Мухаметзянова.
По ее мнению, отечественным аниматорам нужно учиться упаковывать наши культурные коды в современные форматы. У такой продукции очень велики шансы на успех и понимание у международной аудитории.