Александр Жаров анонсировал запуск единой медиаплатформы «Газпром-Медиа Холдинга»

18 / июня / 2025
Александр Жаров анонсировал запуск единой медиаплатформы «Газпром-Медиа Холдинга»

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров принял участие в сессии «Национальные онлайн-платформы в эпоху цифровой трансформации: глобальные вызовы и перспективы». Он рассказал о планах «Газпром-Медиа Холдинга» запустить единую платформу на базе RUTUBE, PREMIER и Yappy. Платформа станет доступна в первой половине 2026 года.


«Пару лет назад мы приняли обоснованное решение под одним брендом Rutube, под одним техническим решением объединить три платформы — RUTUBE, PREMIER и Yappy. Этот процесс идет два года. У нас уже действует единая подписка на эти платформы, которая более выгодна пользователям. Объединяются многие сервисы: например, на Yappy имеются маркетинговые инструменты для PREMIER, на RUTUBE есть «шортсы», которые делает команда Yappy. Ответственно заявляю, что в первом полугодии 2026 года это будет единая платформа!» — отметил генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.

Он поделился успехами роста аудитории RUTUBE, добавив, что на данный момент видеоплатформу посещают от 16 до 21 миллиона человек в день и около 80 миллионов человек в месяц.

Отдельно генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» рассказал о развитии сотрудничества RUTUBE с зарубежными партнерами. Он отметил, что Холдинг фиксирует масштабный прирост просмотров из-за рубежа, в том числе из США и стран постсоветского пространства.

По его словам, видеохостинг укрепляет отношения с одним из крупных блогерских агентств Китая, обмениваясь опытом по совершенствованию моделей монетизации. Кроме того, летом будет продолжен цикл стажировок для блогеров RUTUBE в Китае. Системная работа также выстраивается и с индийскими блогерскими агентствами, с которыми в мае были подписаны соглашения о сотрудничестве.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2025.

Источник фото: «Газпром-Медиа Холдинг»