Видеорецепты для КУХНЯ.РФ: в кадре ученики медиакласса московской школы

4 / апреля / 2024

В апреле ученики медиакласса московской школы №1505 посетили телевизионную студию КУХНЯ.РФ и попробовали себя в роли соведущего кулинарного проекта. 


Будущим специалистам в сфере медиа рассказали и показали, как устроена работа на съёмочной площадке в кадре и за кадром, как выставляются камеры и свет, что такое монтажный пульт и за что отвечает главный режиссёр.

Телевизионная студия КУХНЯ.РФ изначально разрабатывалась как многофункциональная площадка, и ребята своими глазами увидели возможности её трансформации под самые различные задачи и проекты. Во время экскурсии будущие создатели контента смогли попробовать себя в кадре вместе с телеведущим и шеф-поваром КУХНЯ.РФ Григорием Мосиным.

Креативный директор компании «Ред Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Илья Цыганов рассказал о процессе подготовки видеоконтента и адаптации его под разные платформы, поделился нюансами и секретами съемки процесса готовки кулинарных блюд, ответил на вопросы школьников.

Илья Цыганов: «Наша студия создана таким образом, чтобы мы могли оперативно трансформировать её интерьер под самые разные цели: будь то диалог в атмосфере домашней кухни или современный лофт для вечернего шоу. Очень здорово, что сегодня мы смогли вживую показать нашим будущим коллегам как технологические решения и творческие идеи могут успешно работать в паре».

Компания «Ред Медиа» запустила сайт КУХНЯ.РФ и мобильное приложение «Кухня» в рамках ребрендинга телеканала «Кухня». Главная идея сервиса – дать пользователю простое решение сложной задачи выбора подходящего рецепта и сделать приготовление еды максимально простым и понятным.

Экскурсия стала частью проекта «PROфнавигатор» «Газпром-Медиа Холдинга», который посвящен работе с молодежью, интересующейся медиасферой как потенциальным карьерным направлением, и помогает учащимся определиться с выбором специальности и сформировать предпрофессиональные навыки. Образовательно-практический проект «PROфнавигатор» включает в себя лекции, экскурсии и стажировки для тех, кто заинтересован в медиакарьере. Одним из партнеров проекта является «Медиакласс в московской школе».