Компания «Ред Медиа» показала рост выручки и дистрибуции в 2023 году

1 / февраля / 2024
Компания «Ред Медиа» показала рост выручки и дистрибуции в 2023 году

Компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания «Ред Медиа», входящая в «Газпром-Медиа Холдинг», подвела итоги 2023 года. Аналитические данные показали рост основных показателей по сравнению с 2022 годом.


  • Рост операционных доходов компании составил 24,5%.
  • Выручка от ТВ-рекламы увеличилась на 82,5%.
  • Выручка от дистрибуции тематических каналов выросла на 11,9%.
  • Среднегодовое количество абонентов премиального пакета «Настрой кино!» увеличилось на 18%.
  • Среднегодовое количество абонентов премиального пакета «Матч! Футбол» выросло на 20%.
  • Среднегодовое количество абонентов премиального пакета «Матч Премьер» увеличилось на 24%.

В прошлом году телеканалы дистрибуционного пакета «Ред Медиа» начали транслироваться в сервисе Rutube, запустили премиальный пакет «Настрой кино!» на платформе «Кинопоиск». В Беларуси зарегистрировали и начали вещание телеканалы «Индия» и «Супергерои».

В рамках антипиратской деятельности легализовали вещание телеканалов в сетях 10 кабельных операторов, остановили трансляции каналов «Ред Медиа» на 2725 интернет-страницах, заблокировали 153 пиратских «зеркала» сайтов, 389 ссылок на ресурсы с незаконным сообщением телеканалов направили для блокировки в Роскомнадзор.

Роман Столярский, заместитель генерального директора «Ред Медиа»: «В 2023 году мы добились отличных результатов операционной деятельности. Наши телеканалы стали доступны на новых территориях и площадках, выросла абонентская база. Мы произвели около двухсот новых программ и документальных фильмов, показали более семидесяти эксклюзивных кинопремьер, запустили новые цифровые проекты, завоевали более десятка наград. Мы по праву считаем прошедший год успешным. И, конечно, такие результаты – это работа всей команды. Умение слаженно работать, быстро меняться, принимать порой нестандартные, но верные решения, привело к таким высоким результатам».

Компания «Ред Медиа» осуществляет дистрибуцию 39 телеканалов, включая 18 каналов различной тематики собственного производства: кино, история, кулинария, музыка, путешествия, эротика. Производит студийные программы, документальные фильмы, тревел-проекты. Телеканалы «Ред Медиа» транслируют более 1900 операторов.