Генеральный директор «Ред Медиа» — лауреат премии «Медиа-Менеджер России-2008»

15 июля 2008 г.

10 июля жюри Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» назвало лауреатов 2008 года. Премия, учрежденная в 2001 году, присуждается  самым лучшим, удачливым и талантливым топ-менеджерам России за достижения в области медиабизнеса и  значительный вклад в развитие национальной медиаиндустрии.


По итогам 2007 года Елена Куколевская, генеральный директор холдинга «Ред Медиа», победила в категории «Телевидение» и получила символ лауреата — «Бронзовую чайку» в номинации «За значительный вклад в формирование и развитие неэфирного телевидения в России».


Под руководством Е. Куколевской телевизионный холдинг «Ред Медиа», основанный в октябре 2005 года, стал одним из крупнейших в России холдингов по производству нишевых телеканалов и программ для неэфирного ТВ. В период с 2005 по 2007 год на базе «Ред Медиа» было создано 12 телеканалов, распространяемых в пакетах операторов спутникового и кабельного телевещания: «365 дней ТВ»,   «HD-Life»,  «Авто Плюс»,  «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ»,  «Ля-минор»,  «МНОГОсерийное ТВ», «ТВ Бульвар», «Русская ночь». В 2007-м году холдинг показал очень высокую динамику развития: годовой совокупный объем продаж в денежном выражении увеличился почти в 5 раз, объем рекламного размещения на каналах вырос в течение года вдвое, в 20 раз увеличился рост продаж программ собственного производства, телеканалы «Индия ТВ» и «Ля-минор» получили признание в Европе, завоевав премию HOT BIRD TV Awards в номинациях «Лучший телеканал кинофильмов» и «Лучший музыкальный телеканал». Охват аудитории телеканалов «Ред Медиа» в 2007 году увеличился более чем на 10 миллионов человек. Телеканалы и программы производства холдинга стали смотреть зрители не только из России, стран СНГ и Балтии, но также из Австралии, Германии, США, Канады и Швеции. К концу 2007 года число операторов кабельного вещания, включивших телеканалы «Ред Медиа» в свои пакеты, превысило 250: это около половины всех операторов, работающих в России.


Результаты работы холдинга, которые можно будет подвести по окончании 2008 года, обещают быть не менее значимыми: количественные показатели сохраняют прежние высокие темпы роста, а направления деятельности «Ред Медиа» продолжают расширяться.


Возможности холдинга в сфере сервисных и дистрибуционных услуг на территории России привлекли внимание международной медиакорпорации NBC Universal. Начиная с мая этого года с платформы «Ред Медиа» началось вещание двух телеканалов NBCU —   Sci-Fi и Universal.


Один из мировых лидеров в области медиаисследований — компания TNS Gallup — в мае приступила к систематическим измерениям телеканалов «Ред Медиа».    
 
В июне на базе «Ред Медиа» была создана крупнейшая в России HD-платформа, которая позволяет осуществлять трансляцию сразу 12 каналов в стандарте телевидения высокой четкости (HD-TV).  Расширение вещательных емкостей холдинга дает возможность холдингу создавать новые телеканалы, а также привлекать к сотрудничеству сторонние телекомпании, не имеющие технической базы для собственного вещания.  Всего с технической платформы «Ред Медиа» сейчас транслируется сигнал 18 телеканалов.

Смотрите также:

Red Media TV Видео

  • Подождите...