Холдинг «Ред Медиа» выбрал продавцов рекламы для своих телеканалов

18 июня 2008 г.

Телевизионный холдинг «Ред Медиа» передал эксклюзивные права  на продажу рекламного времени на своих 12 телеканалах рекламному агентству «Алькасар» и компании «Газпром-Медиа», входящей в структуру одноименного холдинга. 


По словам генерального директора телеканалов холдинга «Ред Медиа» Романа Столярского, привлечение к сотрудничеству сторонних продавцов в настоящий момент представляется более рентабельным: «Мы избегаем значительных расходов на создание компании, которая по сути своей деятельности должна стать рекламным агентством. Заключив договоры с одними из ведущих участников  рынка ТВ-рекламы, мы с первого дня сотрудничества получаем полноценный профессиональный сервис и выход на интересных нам рекламодателей, а наши затраты, таким образом, не выйдут за рамки агентской комиссии по реализуемым проектам».
РА «Алькасар»  займется продажей рекламы сразу на 10 каналах холдинга «Ред Медиа»: «365 дней ТВ», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «Много ТВ», «ТВ Бульвар». Спонсорские пакеты на указанных телеканалах холдинг «Ред Медиа» будет продавать, как и прежде, самостоятельно.


«Газпром-Медиа» получает право продавать рекламное время и спонсорские возможности на телеканалах «HD Life» (информационно-развлекательный канал в стандарте телевидения высокой четкости) и «Русская ночь» (эротический канал).
Репрезентативность телеканалов холдинга «Ред Медиа» в качестве рекламных носителей на текущий момент подтверждается как собственными данными о количестве зрителей, платящих за просмотр 12 каналов, так и данными независимых исследователей. С 2007 года каналы холдинга «Ред Медиа» измеряются компанией «GfK-Russia», а с мая 2008 года аудиторию телеканалов изучает также TNS Gallup Media. 


Справка:


Холдинг «Газпром-Медиа», созданный в 1998 году, один из крупнейших медиахолдингов России и Европы. Основное направление деятельности холдинга — аккумулирование и развитие медийных активов. В состав холдинга сейчас входят телекомпании «НТВ», «ТНТ», спутниковая телекомпания «НТВ-ПЛЮС»; радиостанции «Эхо Москвы», «Первое популярное радио» («Попса»), NEXT, «CИТИ-FM», «Relax-FM», «Детское радио»; издательство «Семь дней»: журналы «Итоги», «7 дней — Телепрограмма», «Караван историй», «Коллекция Каравана Историй»; газеты «Трибуна» и «Петербургский Час-пик»; журнал-телегид «Панорама ТВ — Страна»; кинокомпания «НТВ-Кино», кинотеатры «Октябрь», «Кристалл-Палас»; компания «Газпром-Медиа» (реклама); ОАО «Телебазис», ООО «Рекламная компания «СМС», ООО «КОМСТЭК» (управление и владение недвижимостью).


РА «Алькасар» создано в 2001 г. как компания по реализации рекламных возможностей «НТВ-Москва». Начиная с 2003 г., реализует рекламные возможности телеканалов «ТВЦ» и «3 Канал», а позже «ДТВ-Viasat», «Rambler» и региональных блоков на НТВ. В 2006 г.  заключен трехлетний контракт на продажу сетевых и московских блоков канала «РЕН ТВ».

Смотрите также:

Red Media TV Видео

  • Подождите...