Холдинг «Ред Медиа» выбрал продавцов рекламы для своих телеканалов

18 / июня / 2008
Холдинг «Ред Медиа» выбрал продавцов рекламы для своих телеканалов

Телевизионный холдинг «Ред Медиа» передал эксклюзивные права  на продажу рекламного времени на своих 12 телеканалах рекламному агентству «Алькасар» и компании «Газпром-Медиа», входящей в структуру одноименного холдинга. 


Телевизионный холдинг «Ред Медиа» передал эксклюзивные права  на продажу рекламного времени на своих 12 телеканалах рекламному агентству «Алькасар» и компании «Газпром-Медиа», входящей в структуру одноименного холдинга. 


По словам генерального директора телеканалов холдинга «Ред Медиа» Романа Столярского, привлечение к сотрудничеству сторонних продавцов в настоящий момент представляется более рентабельным: «Мы избегаем значительных расходов на создание компании, которая по сути своей деятельности должна стать рекламным агентством. Заключив договоры с одними из ведущих участников  рынка ТВ-рекламы, мы с первого дня сотрудничества получаем полноценный профессиональный сервис и выход на интересных нам рекламодателей, а наши затраты, таким образом, не выйдут за рамки агентской комиссии по реализуемым проектам».
РА «Алькасар»  займется продажей рекламы сразу на 10 каналах холдинга «Ред Медиа»: «365 дней ТВ», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «Много ТВ», «ТВ Бульвар». Спонсорские пакеты на указанных телеканалах холдинг «Ред Медиа» будет продавать, как и прежде, самостоятельно.


«Газпром-Медиа» получает право продавать рекламное время и спонсорские возможности на телеканалах «HD Life» (информационно-развлекательный канал в стандарте телевидения высокой четкости) и «Русская ночь» (эротический канал).
Репрезентативность телеканалов холдинга «Ред Медиа» в качестве рекламных носителей на текущий момент подтверждается как собственными данными о количестве зрителей, платящих за просмотр 12 каналов, так и данными независимых исследователей. С 2007 года каналы холдинга «Ред Медиа» измеряются компанией «GfK-Russia», а с мая 2008 года аудиторию телеканалов изучает также TNS Gallup Media. 


Справка:


Холдинг «Газпром-Медиа», созданный в 1998 году, один из крупнейших медиахолдингов России и Европы. Основное направление деятельности холдинга — аккумулирование и развитие медийных активов. В состав холдинга сейчас входят телекомпании «НТВ», «ТНТ», спутниковая телекомпания «НТВ-ПЛЮС»; радиостанции «Эхо Москвы», «Первое популярное радио» («Попса»), NEXT, «CИТИ-FM», «Relax-FM», «Детское радио»; издательство «Семь дней»: журналы «Итоги», «7 дней — Телепрограмма», «Караван историй», «Коллекция Каравана Историй»; газеты «Трибуна» и «Петербургский Час-пик»; журнал-телегид «Панорама ТВ — Страна»; кинокомпания «НТВ-Кино», кинотеатры «Октябрь», «Кристалл-Палас»; компания «Газпром-Медиа» (реклама); ОАО «Телебазис», ООО «Рекламная компания «СМС», ООО «КОМСТЭК» (управление и владение недвижимостью).


РА «Алькасар» создано в 2001 г. как компания по реализации рекламных возможностей «НТВ-Москва». Начиная с 2003 г., реализует рекламные возможности телеканалов «ТВЦ» и «3 Канал», а позже «ДТВ-Viasat», «Rambler» и региональных блоков на НТВ. В 2006 г.  заключен трехлетний контракт на продажу сетевых и московских блоков канала «РЕН ТВ».