«Ред Медиа» — участник World Content Market Online 2021

3 / сентября / 2021
«Ред Медиа» — участник World Content Market Online 2021

Каталог проектов, предлагаемых компанией, представлен на онлайн-площадке международного рынка.


«Ред Медиа» — один из лидеров российского рынка платного ТВ по объему контентного предложения. Библиотека программ и документальных фильмов компании насчитывает 26 тысяч единиц в самых востребованных телевизионных жанрах: кулинария, история, хобби, автомобили, музыка, эротика, единоборства, юмор.

Ознакомиться с лучшими выпусками телевизионных проектов, которые предлагает «Ред Медиа», могут все посетители онлайн-рынка World Content Market Online (WCM) на официальной странице компании.  Вся информация о проектах «Ред Медиа» также доступна в разделе «Шоукейс».

Этой осенью «Ред Медиа» представила на WCM и новинки собственного производства: кулинарные программы «Самые сливки» и «Кухня с акцентом».

Посмотреть все проекты «Ред Медиа», отобрать контент и сформировать заказ можно на видеопортале www.redmediatv.ru, либо связавшись напрямую с представителями компании.

World Content Market — ежегодный международный рынок телевизионного и цифрового контента, укрепляющий деловые отношения с клиентами и партнерами: телеканалами, новыми медиа, дистрибьюторами, продюсерами, цифровыми платформами. «Ред Медиа» является постоянным участником рынка.

Площадка дает возможность найти телевизионную продукцию для любой аудитории, познакомиться с ведущими производителями цифрового контента и узнать о последних новинках телеиндустрии. Сегодня на виртуальной площадке представлена продукция экспонентов из 41 страны.

Второй год подряд World Content Market проходит в онлайн-формате.