«Ред Медиа» — участник World Content Market Online 2021

4 / мая / 2021
«Ред Медиа» — участник World Content Market Online 2021

Каталог проектов компании представлен на онлайн-площадке международного рынка.


«Ред Медиа» является одним из лидеров российского рынка платного ТВ по объему контентного предложения – библиотека программ и документальных фильмов компании насчитывает 26 тысяч единиц в самых востребованных телевизионных жанрах: кулинария, история, хобби, автомобили, музыка, эротика, единоборства, юмор.

Ознакомиться с презентациями, подробными описаниями и лучшими выпусками телевизионных проектов, предлагаемых «Ред Медиа», можно на странице  компании.  Вся информация о проектах «Ред Медиа» доступна также в разделе «Шоукейс».

По традиции «Ред Медиа» представила на WCM и свои самые знаковые новинки.  Участники рынка познакомятся с кулинарными программами  «Вкус праздника», «ТРЕСКАем» и «Все правильно!», документальным циклом «Всемирное наследие. Россия» о древних памятниках и заповедных уголках на карте нашей страны, уникальным музыкальным проектом «Большая рыба» и вторым сезоном проекта о путешествиях по России «Горизонт приключений».

Посмотреть все программы и документальные фильмы «Ред Медиа», а также отобрать контент и сформировать заказ можно на видеопортале www.redmediatv.ru, либо связавшись напрямую с представителями компании.

World Content Market — ежегодный международный рынок телевизионного и цифрового контента, укрепляющий деловые отношения с клиентами и партнерами: телеканалами, новыми медиа, дистрибьюторами, продюсерами, цифровыми платформами. «Ред Медиа» является постоянным участником рынка.

Площадка дает возможность найти телевизионную продукцию для любой аудитории, познакомиться с ведущими производителями цифрового контента и узнать о последних новинках телеиндустрии. Сегодня на виртуальной площадке представлена продукция экспонентов из 40 стран.

Второй год подряд World Content Market проходит в онлайн-формате.