«Ред Медиа» стала участником осеннего рынка World Content Market-2019

25 / ноября / 2019

Компания традиционно презентовала контент собственного производства на World Content Market – масштабном международном событии в области создания, дистрибуции и монетизации телевизионного и цифрового контента.


О новых программах и документальных фильмах 2019 года рассказала креативный продюсер дирекции тематических каналов Алина Старокорова. Среди них: семь кулинарных проектов: «Король гриля», «Однажды в Италии», «Шефы и их тайны», «Мамина кухня», «Сладкая жизнь», новый сезон программы «Ели у Емели» и «Обед в четыре руки»; новый сезон историко-аналитической программы «Историада» и цикл документальных фильмов «Россия глазами иностранцев»; музыкальный проект «В рабочий полдень»; новый сезон откровенного конкурса красоты «Мисс Русская ночь»

Одной из главных премьер 2019 года стал уникальный по своему формату проект «Горизонт приключений» — первая программа собственного производства канала HDL.  Это восьмисерийный travel-сериал о путешествии в Республику Алтай, которое в одночасье превращается в экстремальное приключение в условиях дикой природы.

World Content Market — ежегодное крупное профильное мероприятие международного уровня.  Конференции рынка посещает профессиональная российская и зарубежная аудитория (телевизионные каналы, новые медиа, дистрибьюторы, продюсеры, цифровые платформы) с целью укрепить деловые отношения с клиентами и партнерами и найти новых.