«Ред Медиа» приглашает на Международную выставку-форум CSTB.Telecom & Media’2018

25 / января / 2018
«Ред Медиа» приглашает на Международную выставку-форум CSTB.Telecom & Media’2018

С 30 января по 1 февраля на площадке комплекса «Крокус Экспо» пройдет 20-я юбилейная международная выставка-форум CSTB. Telecom & Media’2018.


«Ред Медиа» приглашает гостей мероприятия на свой стенд № 101 (павильон 2, зал №10), где представит дистрибуционный пакет – 39 тематических телеканалов, в числе которых новый спортивный канал М-1 GLOBAL.

CSTB. Telecom & Media в очередной раз станет центром притяжения для специалистов в области телевизионной и телекоммуникационной индустрии. Помимо насыщенной выставочной программы, гостей ждет, как всегда, и обширная деловая программа.

В 2018 году Форум CSTB. Telecom & Media будет представлен более 15 стратегическими сессиями и дискуссиями.

Откроет Форум круглый стол «Стратегия развития бизнеса эфирных и неэфирных каналов в различных средах распространения», на котором обсудят вопросы монетизации интерактивного ТВ, изменений в системе медиаизмерений и персонификации рекламы (Big TV), факторы стимулирования спроса на операторские услуги и многое другое.

Впервые в рамках CSTB. Telecom & Media, на «Стратегической сессии российских ассоциаций производителей», поговорят о российском высокотехнологичном производстве. На Форуме региональных операторов эксперты обсудят операторский взгляд на телесмотрение, вопросы недискриминационного доступа в жилой фонд, управления системами контроля сети и многое другое. В рамках секции ULTRA HD ведущие компании-производители техники поделятся опытом внедрения HDR систем в новое поколение телевизоров, а производители контента продемонстрируют различные технологии съемки и обработки сигнала. На форуме OTT.Future будут рассмотрены перспективные технологии OTT TV и VOD индустрии. В рамках одной из ключевых секций «Перспективные спутниковые технологии связи и вещания в приложении к российскому рынку» обсудят тенденции мирового рынка по отношению к российскому. Уникальная прикладная секция «КЕЙС-МАРАФОН: маркетинговая активность операторов и вещателей» представит самые яркие, масштабные и креативные маркетинговые кейсы операторов и телеканалов. На новой секции «HIGH-TECH DATACASTING: инновационные технологии в телепроизводстве и вещании» пойдет речь о передовых технологиях и их влиянии на инфраструктуру российских телевещателей. Как обычно, отдельное внимание будет посвящено контенту – в секции «Мастерство создания и развития тематического телеканала. Формирование телевизионного бренда» рассмотрят организацию съемочного процесса и создание собственного лица телеканала, варианты формирования программной сетки из собственного и закупного контента, проведут аудит наполнения канала и оформления эфира.

Программа форума доступна по ссылке https://cstb.ru/forum/2018/

Приглашаем коллег и партнеров на выставку-форум CSTB.Telecom & Media’2018,
стенд «Ред Медиа» № 101 (павильон 2, зал №10).