1-2 октября на трассе «Hockenheimring» в Хоккенхайме (Германия) состоялся заключительный, девятый этап немецкого чемпионата «ATS Formel 3 Cup». Николай Марценко в обеих гонках попал в инциденты, в частности во второй гонке его выбил с трассы Михаил Алёшин. Максим Травин одержал убедительную победу в сезоне в зачёте «ATS Formel 3 Trophy». Информационным партнером российской команды выступает телеканал «Авто Плюс». Заключительный этап немецкого чемпионата «Формулы 3» прошёл на трассе «Hockenheimring» в Германии, которая поочерёдно с трассой «Nurburgring» принимает у себя Гран При Германии Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1». В свободной тренировке в пятницу красноярец Николай Марценко показал восьмое время, проиграв лидеру 1:085 с. В субботней квалификации из-за неоптимальных настроек его Dallara F307 Volkswagen, Николай смог показать только десятый результат. В первой гонке Николай хорошо стартовал и держался в лидирующей группе. Из-за инцидента впереди Денис Линд, который находился на трассе перед Марценко, резко затормозил. Николай не смог избежать столкновения, потому как шёл вплотную к сопернику. В результате Dallara F307 Volkswagen красноярского пилота получила повреждения носового обтекателя, переднего антикрыла и рычагов задней подвески. Марценко смог продолжить гонку, однако поддерживать темп лидеров у него не получилось. После разворота на последних кругах он уступил позицию бронзовому призёру чемпионата Клаусу Бахлеру и закончил заезд…
1-2 октября на трассе «Hockenheimring» в Хоккенхайме (Германия) состоялся заключительный, девятый этап немецкого чемпионата «ATS Formel 3 Cup». Николай Марценко в обеих гонках попал в инциденты, в частности во второй гонке его выбил с трассы Михаил Алёшин. Максим Травин одержал убедительную победу в сезоне в зачёте «ATS Formel 3 Trophy». Информационным партнером российской команды выступает телеканал «Авто Плюс».
Заключительный этап немецкого чемпионата «Формулы 3» прошёл на трассе «Hockenheimring» в Германии, которая поочерёдно с трассой «Nurburgring» принимает у себя Гран При Германии Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1».
В свободной тренировке в пятницу красноярец Николай Марценко показал восьмое время, проиграв лидеру 1:085 с. В субботней квалификации из-за неоптимальных настроек его Dallara F307 Volkswagen, Николай смог показать только десятый результат.
В первой гонке Николай хорошо стартовал и держался в лидирующей группе. Из-за инцидента впереди Денис Линд, который находился на трассе перед Марценко, резко затормозил. Николай не смог избежать столкновения, потому как шёл вплотную к сопернику. В результате Dallara F307 Volkswagen красноярского пилота получила повреждения носового обтекателя, переднего антикрыла и рычагов задней подвески. Марценко смог продолжить гонку, однако поддерживать темп лидеров у него не получилось. После разворота на последних кругах он уступил позицию бронзовому призёру чемпионата Клаусу Бахлеру и закончил заезд одиннадцатым.
Во второй квалификации инженерам и механикам команды удалось подобрать правильные настройки, и Марценко показал восьмой результат. На старте второй гонки, Рене Биндер, стоявший на стартовой решётке впереди Николая заглох и не смог тронуться. Пилот команды «Max Travin Racing» объехал его, но потерял на этом два места. К четвёртому повороту Марценко вернул себе потерянные позиции. В этот момент в правое переднее колесо его автомобиля врезался Михаил Алёшин. После гонки Алёшин подошёл к Марценко и извинился, признав свою вину в инциденте.
Максим Травин в первой гонке совершил фальстарт, за что ему был назначен штраф «drive through» (проезд по пит-лейн). Однако судьи совершили ошибку, показав ему табличку «Stop-and-go» (штрафная остановка на пит-лейн). Когда Травин заехал отбывать штраф, никого из судей на пит-лейн не оказалось, и инженер по радиосвязи ему сообщил о штрафе «drive through». Москвич резко тронулся с места и разогнался, в итоге превысив на 8 км/ч скорость на пит-лейн. Ему был назначен повторный штраф «drive through». После этого Травин добрался до финиша только третьим в своём классе «ATS Formel 3 Trophy».
Во второй гонке Травин отлично стартовал, опередив нескольких соперников из категории «ATS Formel 3 Cup». По ходу гонки Максиму пришлось пропустить пилотов на более быстрых автомобилях. В целом гонка прошла без инцидентов, и Травин закончил её вторым в своём классе. По итогам сезона Максим Травин стал обладателем «ATS Formel 3 Trophy». Максим Травин — одним из самых успешных российских гонщиков в международных соревнованиях «формул» в 2011 году.