Холдинг «Ред Медиа» стал участником MoscowTeleShow

20 / мая / 2011
Холдинг  «Ред Медиа» стал участником MoscowTeleShow

Телевизионный Холдинг  «Ред Медиа» принял участие в Международном Рынке Вещательного Контента Moscow TeleShow весна 2011. На стенде крупнейшего российского Холдинга по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания посетители смогли получить всю интересующую информацию о контенте, программах собственного производства телеканалов, входящих в «Ред Медиа». Всего в работе Moscow TeleShow  приняли участие 287 покупателей контента и  403 продавца, среди них продюсерские центры, телеканалы, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, дистрибьюторские компании, производители теле- и видеопродукции, компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием, Интернет ТВ и Мобильным ТВ,  DVD производители и рекламные агентства. Участниками весеннего Moscow TeleShow стали компании из таких городов и регионов России, как Ханты-Мансийск, Тамбов, Краснодарский край, Самара, Башкирия, Татарстан, Красноярский край, Новосибирск, Хабаровск,  и др.  В Москву также приехали представители Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Молдовы, Казахстана, Испании, Германии, Швеции, Израиля, Монголии и др.  Напомним, что MoscowTeleShow является площадкой для плодотворной работы по покупке/продаже авторских прав и налаживания новых контактов, поэтому на это мероприятие собираются  только представители теле-, кино- и видеоиндустрии, рекламные агентства, генеральные и коммерческие директора крупнейших телекомпаний, программные директора телеканалов, зарубежные производители.


Телевизионный Холдинг  «Ред Медиа» принял участие в Международном Рынке Вещательного Контента Moscow TeleShow весна 2011.

На стенде крупнейшего российского Холдинга по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания посетители смогли получить всю интересующую информацию о контенте, программах собственного производства телеканалов, входящих в «Ред Медиа».

Всего в работе Moscow TeleShow  приняли участие 287 покупателей контента и  403 продавца, среди них продюсерские центры, телеканалы, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, дистрибьюторские компании, производители теле- и видеопродукции, компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием, Интернет ТВ и Мобильным ТВ,  DVD производители и рекламные агентства.

Участниками весеннего Moscow TeleShow стали компании из таких городов и регионов России, как Ханты-Мансийск, Тамбов, Краснодарский край, Самара, Башкирия, Татарстан, Красноярский край, Новосибирск, Хабаровск,  и др.  В Москву также приехали представители Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Молдовы, Казахстана, Испании, Германии, Швеции, Израиля, Монголии и др. 

Напомним, что MoscowTeleShow является площадкой для плодотворной работы по покупке/продаже авторских прав и налаживания новых контактов, поэтому на это мероприятие собираются  только представители теле-, кино- и видеоиндустрии, рекламные агентства, генеральные и коммерческие директора крупнейших телекомпаний, программные директора телеканалов, зарубежные производители.