Себастьен Лоэб и Даниэль Элена — Чемпионы Мира по Ралли-2011

15 / ноября / 2011
Себастьен Лоэб и Даниэль Элена — Чемпионы Мира по Ралли-2011

Начав свое выступление в финальный  день ралли Великобритании, Себастьен Лоэб и Даниэль Элена даже не подозревали о том, что им не суждено довести гонку до конца. Попав в аварию на одной из дорожных секций, экипаж команды Citroën Total World Rally Team был вынужден сойти с дистанции. Четвертый и финальный день ралли Великобритании обещал продемонстрировать захватывающую «дуэль» между Латвалой и Лоэбом. К несчастью, Citroën DS3 WRC, попал в аварию на дорожной секции между 18 и 19 спецучастками. «Жаль, что так вышло. Конечно, мне бы хотелось провести гонку до конца. То, что произошло — случай достаточно банальный: мы ехали по узкой трассе на подъем, впереди неожиданно появилась машина, я попытался уйти от столкновения, вывернув руль вправо, но водитель автомобиля сделал то же самое. В итоге мы столкнулись, — сетовал Себастьен. — У нас пробило радиатор, поэтому мы были вынуждены прекратить гонку». Группа техников сделала все возможное, чтобы автомобиль смог подняться  на подиум в Кардифе. «Мы не позволим этому инциденту омрачить праздник», — заверил Фредерик Банзе, генеральный директор Citroën. «Себастьен, Даниэль и Citroën Racing блестяще провели этот сезон: десять побед на тринадцати этапах; звание чемпионов мира в кубках «Конструкторов» и «Пилотов»; новые рекорды. Команда  Citroën Total World Rally Team превзошла все ожидания. Чемпионат…


Начав свое выступление в финальный  день ралли Великобритании, Себастьен Лоэб и Даниэль Элена даже не подозревали о том, что им не суждено довести гонку до конца. Попав в аварию на одной из дорожных секций, экипаж команды Citroën Total World Rally Team был вынужден сойти с дистанции.

Четвертый и финальный день ралли Великобритании обещал продемонстрировать захватывающую «дуэль» между Латвалой и Лоэбом. К несчастью, Citroën DS3 WRC, попал в аварию на дорожной секции между 18 и 19 спецучастками. «Жаль, что так вышло. Конечно, мне бы хотелось провести гонку до конца. То, что произошло — случай достаточно банальный: мы ехали по узкой трассе на подъем, впереди неожиданно появилась машина, я попытался уйти от столкновения, вывернув руль вправо, но водитель автомобиля сделал то же самое. В итоге мы столкнулись, — сетовал Себастьен. — У нас пробило радиатор, поэтому мы были вынуждены прекратить гонку».

Группа техников сделала все возможное, чтобы автомобиль смог подняться  на подиум в Кардифе. «Мы не позволим этому инциденту омрачить праздник», — заверил Фредерик Банзе, генеральный директор Citroën. «Себастьен, Даниэль и Citroën Racing блестяще провели этот сезон: десять побед на тринадцати этапах; звание чемпионов мира в кубках «Конструкторов» и «Пилотов»; новые рекорды. Команда  Citroën Total World Rally Team превзошла все ожидания. Чемпионат мира  по ралли позволил нам продемонстрировать всю мощь Créative Technologie от Швеции до Великобритании. Победы и звания, завоеванные в этом сезоне, еще больше укрепляют в Citroën спортивный дух».

«До сих пор мы не могли по – настоящему ощутить вкус победы, поскольку соревнования еще не окончены. В воскресенье нужно было подняться в 4:30 утра для того, чтобы еще раз успеть проехать по трассе, — добавил Себастьен Лоэб — Сейчас мы, наконец, можем сделать это, собравшись всей командой. Все звания и победы очень важны и памятны для нас. Я горжусь тем, что являюсь самым титулованным пилотом. В самом начале своей карьеры я и мечтать об этом не мог».

В то время как механики Citroën Racing ремонтировали попавший в аварию DS3 WRC, второй автомобиль продолжил соревнования на галльской земле. Себастьен Ожье финишировал, в результате, на 11 месте: « Нам удалось дважды проехать по каждому из спецучастков  и изучить некоторые тонкости трассы. Это поможет нам в будущем. Я хочу поздравить Себастьена и Даниэля. Они еще раз доказали, что являются сильнейшими, и это заслуживает огромного уважения».