Экипаж «Авто Плюс» — серебряный призер 4-го этапа гоночной моносерии RENAULT ELF Logan Cup Rally 2012

13 / августа / 2012
Экипаж «Авто Плюс» — серебряный призер 4-го этапа гоночной моносерии RENAULT ELF Logan Cup Rally 2012

Экипаж телеканала «Авто Плюс» стал серебряным призером 4-го этапа гоночной моносерии RENAULT ELF Logan Cup Rally 2012, который состоялся в г.Бакал Челябинской области в рамках 5-го этапа Чемпионата России по ралли «Южный Урал».


От том, как команде канала удалось добиться такого высокого результата в сложных соревнованиях, рассказал пилот экипажа, главный редактор телеканала «Авто Плюс» Павел Федоров.

— Павел, расскажите об участии в гоночной моносерии RENAULT ELF Logan Cup Rally 2012.

— У меня был опыт участия в ралли-рейдах и есть гоночная лицензия. Мне представилась возможность принять участие в моносерии RENAULT ELF Logan Cup Rally 2012. Это зачет, где все гонщики выступают за рулем восьмиклапанного автомобиля Renault Logan (в категории R-1). Одна из машин предоставляется представителю СМИ. Мы приехали на Урал в город Бакал, где находится очень сложная и опасная трасса. Она простирается через леса и карьеры, как в Греции и Португалии. Моим штурманом и тренером был Сафоний Лотко, мастер спорта международного класса по ралли. У нас была задача, естественно, не только доехать, но и показать какой-то результат. В нашем зачете было пять авто, но нам постоянно приходилось ехать в боевом режиме. Изначально казалось, что все просто и понятно. Но когда ты разгоняешься до скорости 150 км/ч по узкой каменистой и извилистой дороге и не имеешь права на ошибку, то уверенность как-то сразу пропадает. Нужно быть предельно внимательным, правильно заходить в повороты, успевать вовремя сбрасывать скорость, маневрировать. Еще одна специфика ралли: ты должен максимально положиться на штурмана, чтобы не потерять драгоценные секунды. Вначале мы вкатывались, показывали последние время в своем зачете, а, начиная с третьего СУ, мы стали потихоньку отыгрывать время. На одном из спецучастков машина одного из конкурентов перевернулась и сошла с дистанции. Самым неожиданным стал момент, когда на одном из СУ мы проехали мимо лидера нашего зачета, профессионального раллиста, машина которого стояла на «аварийки». То есть мы вышли на второе место в классе. За 5 км до финиша у нас сломался передний мост. Я предложил сбросить скорость и не спеша доехать, но Лотко мне сказал, что ралли – вид спорта, где если ты начинаешь тормозить, то проигрываешь. У раллистов есть такой принцип: если страшно – дави на газ! В результате мы показали отличное время, всего лишь минуту уступив лидеру.
— Можно ли где-нибудь будет посмотреть репортаж с места событий?

— Конечно, в новом выпуске программы «Своими глазами».