«Ред Медиа» отпраздновал свой пятилетний юбилей на выставке CSTB -2011

4 / февраля / 2011
«Ред Медиа» отпраздновал свой пятилетний юбилей на выставке CSTB -2011

Завершила свою работу 13-я Международная выставка и Конференция CSTB-2011, которая проходила с 1 по 3 февраля в выставочном центре Крокус Экспо. Традиционно на стенде компании «Ред Медиа» были представлены, как деловая, так и развлекательная программа, которая в этом году привлекла внимание огромного количества посетителей. На этот раз стенд «Ред Медиа» предстал посетителям в виде двухэтажного телевизионного дома, в уютной гостиной которого были представлены сюрпризы и подарки от всех 13 каналов холдинга. Гости чувствовали особое внимание к своей персоне, так каждого вновь пришедшего встречали герои популярных сериалов от телеканала «Много ТВ» и предлагали сделать заказ по «Телеменю», в пунктах которого на выбор были представлены самые различные впечатления и «приятности» от каждого телеканала. Желания гостей выполнялись мгновенно. Особой популярностью пользовался восточный массаж от телеканала «Боец», роспись хной по телу от канала «Индия ТВ», юмористические шаржи от «Комедии ТВ», а также игры в виртуальной реальности от «Авто Плюс» и «HD Life» и эротические ролики в 3D от «Русской ночи». Салонную атмосферу гостиной подчеркивала игра на рояле Заслуженного артиста России Александра Покидченко. Он же от телеканала «Ля Минор» принимал заказы на исполнение музыкальных композиций и аккомпанировал гостям, желающим оставить музыкальное поздравление или исполнить чтецкую композицию. Одним из полюбившихся развлечений стало изготовление юбилейных монет. В…


Завершила свою работу 13-я Международная выставка и Конференция CSTB-2011, которая проходила с 1 по 3 февраля в выставочном центре Крокус Экспо. Традиционно на стенде компании «Ред Медиа» были представлены, как деловая, так и развлекательная программа, которая в этом году привлекла внимание огромного количества посетителей. На этот раз стенд «Ред Медиа» предстал посетителям в виде двухэтажного телевизионного дома, в уютной гостиной которого были представлены сюрпризы и подарки от всех 13 каналов холдинга. Гости чувствовали особое внимание к своей персоне, так каждого вновь пришедшего встречали герои популярных сериалов от телеканала «Много ТВ» и предлагали сделать заказ по «Телеменю», в пунктах которого на выбор были представлены самые различные впечатления и «приятности» от каждого телеканала. Желания гостей выполнялись мгновенно. Особой популярностью пользовался восточный массаж от телеканала «Боец», роспись хной по телу от канала «Индия ТВ», юмористические шаржи от «Комедии ТВ», а также игры в виртуальной реальности от «Авто Плюс» и «HD Life» и эротические ролики в 3D от «Русской ночи». Салонную атмосферу гостиной подчеркивала игра на рояле Заслуженного артиста России Александра Покидченко. Он же от телеканала «Ля Минор» принимал заказы на исполнение музыкальных композиций и аккомпанировал гостям, желающим оставить музыкальное поздравление или исполнить чтецкую композицию. Одним из полюбившихся развлечений стало изготовление юбилейных монет. В итоге общими усилиями гостей было отпечатано более 1500 монет. В начале каждого часа всех трех дней работы выставки на стенде транслировался юбилейный ролик и отмечалось 5-летие компании. Гостям предлагали шампанское и легкие закуски. Под звон бокалов Холдинг «Ред Медиа» принимал поздравления и пожелания от гостей выставки, партнеров и коллег. Часть поздравлений гости писали на открытках, которые тут же размещались на «Дереве телевизионных пожеланий».

Также гостями телевизионного дома «Ред Медиа» стали представители СМИ, которых заинтересовала программа стенда. Один из сюжетов смотрите, перейдя по ссылке http://www.vesti.ru/doc.html?id=425034

Важным событием выставки CSTB -2011 стал международный фестиваль каналов для платного ТВ — WORLD CONTENT SHOW-2011, где компанию представляла Заместитель Генерального продюсера Холдинга «Ред Медиа» Мария Рохлина. Рассказ о каналах проходил в оригинальной форме и сопровождался выступлением мимов. Актеры в форме пантомимы иллюстрировали эмоции, которые испытывает зритель при просмотре каналов «Ред Медиа» и угощали зрителей конфетами с изображениями этих эмоций. Выступление было по достоинству оценено зрителями.