Все телеканалы холдинга «Ред Медиа» в пиплметровой панели измерения TNS России

4 / июля / 2013
Все телеканалы холдинга «Ред Медиа» в пиплметровой панели измерения TNS России

Сегодня все 13 телеканалов холдинга «Ред Медиа» включены в пиплметровую панель измерения аудитории тематического телевидения исследовательской компании TNS Россия. Телеканалы «HD Life» и «Интересное ТВ» были включены в панельные измерения TV Index Plus наряду с другими, уже измеряющимися там телеканалами холдинга, что оказалось для «Ред Медиа» самой приятной новостью сезона. Исследования телеканалов «HD Life» и «Интересное ТВ» доступны с периода «март – май 2013 года» (TNS Russia, проект TV Index Plus). Деятельность «Ред Медиа» направлена на укрепление доверия телезрителей, и в эфире телеканалов холдинга всегда только лучшие премьеры, шоу, концерты, фильмы и сериалы, трансляции чемпионатов и соревнований. А постоянному внеэфирному общению со зрителями способствует проведение промо-акций, конкурсов и викторин с призами и подарками для победителей. Число абонентов телеканалов холдинга ежемесячно увеличивается, и динамика этого роста стремительно набирает обороты. «Ред Медиа» стоит у истоков развития нишевого телевидения в России и сегодня по праву считается одним из лидеров в своей отрасли.


Сегодня все 13 телеканалов холдинга «Ред Медиа» включены в пиплметровую панель измерения аудитории тематического телевидения исследовательской компании TNS Россия.
Телеканалы «HD Life» и «Интересное ТВ» были включены в панельные измерения TV Index Plus наряду с другими, уже измеряющимися там телеканалами холдинга, что оказалось для «Ред Медиа» самой приятной новостью сезона. Исследования телеканалов «HD Life» и «Интересное ТВ» доступны с периода «март – май 2013 года» (TNS Russia, проект TV Index Plus).
Деятельность «Ред Медиа» направлена на укрепление доверия телезрителей, и в эфире телеканалов холдинга всегда только лучшие премьеры, шоу, концерты, фильмы и сериалы, трансляции чемпионатов и соревнований. А постоянному внеэфирному общению со зрителями способствует проведение промо-акций, конкурсов и викторин с призами и подарками для победителей. Число абонентов телеканалов холдинга ежемесячно увеличивается, и динамика этого роста стремительно набирает обороты.
«Ред Медиа» стоит у истоков развития нишевого телевидения в России и сегодня по праву считается одним из лидеров в своей отрасли.