Телеканал «Авто Плюс» выступил информационным спонсором фестиваля «Автоэкзотика» в Москве

13 / июля / 2010
Телеканал «Авто Плюс» выступил информационным спонсором фестиваля «Автоэкзотика» в Москве

В минувшие выходные состоялось второе мероприятие 14-го Сезона Международного Фестиваля Автоэкзотика (2010). На этот раз фестиваль проходил в Москве, на Тушинском аэродроме с 9 по 11 июля и стал беспрецедентным по размаху автомобильным событием в СНГ.


В минувшие выходные состоялось второе мероприятие 14-го Сезона Международного Фестиваля Автоэкзотика (2010). На этот раз фестиваль проходил в Москве, на Тушинском аэродроме с 9 по 11 июля и стал беспрецедентным по размаху автомобильным событием в СНГ.


На фестивале было представлено более 8000 экспонатов на площади экспозиции в 30 гектаров.


«Авто Плюс» выступил информационным спонсором этого грандиозного события. На выставочном стенде телеканала были представлены автомобиль Mazda 3 – участник экстремальной автомобильной экспедиции «Москва-Магадан» и «боевой» Seat Ibiza, на котором в этом году предпринималась попытка установления сразу 12 российских и международных рекордов на скоростной дороге Дмитровского полигона ЦНИИАМТ. Без внимания посетителей не остался и огромный воздушный шар «Авто Плюс», пользовавшийся еще большей популярностью, чем на «Автоэкзотике Ярославия». Посетителями выставки даже предпринимались попытки «украсить» им свой автомобиль.
Для всех гостей Автоэкзотики  «Авто Плюс» также выступил спонсором проводимых конкурсов. Все победители награждались подарками от телеканала.