Холдинг «Ред Медиа» принял участие в выставке «Moscow TeleShow»

17 мая 2013 г.

С 14 по 16 мая телевизионный холдинг «Ред Медиа» принял участие в Международном Рынке Вещательного Контента «Moscow TeleShow». Мероприятие состоялось в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство».

На стенде холдинга партнеры смогли узнать о новых программах и документальных фильмах собственного производства «Ред Медиа». За дни работы выставки состоялось большое количество встреч с крупными телекомпаниями, региональными каналами и дистрибуторами.

Во время работы рынка прошло контент-шоу, в ходе которого руководитель отдела продаж программ собственного производства холдинга «Ред Медиа» Анастасия Широкова и заместитель генерального директора Национальный Телевизионный Синдикат (НТС) Анна Кременецкая презентовали совместный проект.

Суть услуги альянса заключается в том, что с 2013 года региональные телеканалы получили долгожданную возможность значительно расширить программную сетку, получаемую от НТС, уникальными тематическими программами холдинга «Ред Медиа». Сейчас объединенная библиотека разножанрового контента компаний насчитывает более 10 тысяч часов видео для любой целевой аудитории и продолжает неуклонно расти. Большой практический опыт и высокий уровень технологий предоставления услуг компаний «Ред Медиа» и НТС направлены на расширение поддержки региональных телекомпаний. Несомненным плюсом проекта является снижение документооборота.

В работе «Moscow TeleShow» также приняли участие продюсерские центры, телеканалы, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, дистрибьюторские компании, производители теле- и видеопродукции, компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием.

Смотрите также:

Red Media TV Видео

  • Подождите...