Телевизионный холдинг «Ред Медиа» примет участие в выставке «Moscow TeleShow»

13 / мая / 2013
Телевизионный холдинг «Ред Медиа» примет участие в выставке «Moscow TeleShow»

С 14 по 16 мая телевизионный холдинг «Ред Медиа» традиционно примет участие в международной выставке «Moscow TeleShow». Мероприятие состоится в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство». На стенде А1 посетители смогут получить подробную информацию о новых программах и документальных фильмах собственного производства «Ред Медиа». В выставке также примут участие продюсерские центры; телеканалы, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии; дистрибьюторские компании; производители теле- и видеопродукции; компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием. Международный Рынок Вещательного Контента «Moscow TeleShow» – единственный в России рынок фильмов и программ для эфирного, кабельного и спутникового телевидения и видео. Всем участникам предоставляется отличная возможность встретиться с новыми партнерами и постоянными клиентами, обсудить тенденции развития рынка и перспективы дальнейшего сотрудничества, рассказать о своем телевизионном или медийном продукте.


С 14 по 16 мая телевизионный холдинг «Ред Медиа» традиционно примет участие в международной выставке «Moscow TeleShow». Мероприятие состоится в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство». На стенде А1 посетители смогут получить подробную информацию о новых программах и документальных фильмах собственного производства «Ред Медиа».

В выставке также примут участие продюсерские центры; телеканалы, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии; дистрибьюторские компании; производители теле- и видеопродукции; компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием.

Международный Рынок Вещательного Контента «Moscow TeleShow» – единственный в России рынок фильмов и программ для эфирного, кабельного и спутникового телевидения и видео. Всем участникам предоставляется отличная возможность встретиться с новыми партнерами и постоянными клиентами, обсудить тенденции развития рынка и перспективы дальнейшего сотрудничества, рассказать о своем телевизионном или медийном продукте.