«Авто Плюс»: экипажи «КАМАЗ-мастер» к ралли-рейду «Шелковый путь» готовы

4 / июля / 2013

О подготовке к ралли-рейду «Шелковый путь» команды «КАМАЗ-мастер» информационному партнеру гонки телеканалу «Авто Плюс» рассказал руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин. Для участия в ралли-рейде от «КАМАЗ-мастер» заявлено пять экипажей, в состав которых входят молодые пилоты и механики, а также опытные штурманы. Экипажи с успехом прошли административные и технические проверки ралли-рейда «Шелковый путь» на территории большой спортивной арены олимпийского комплекса «Лужники» в Москве. Некоторые автомобили претерпели изменения, которые должны положительно сказаться на итогах гонки: установлен новый двигатель, оснащенный электроникой, проведена работа с настройками амортизаторов, принято решение сократить количество запасных частей. «На этот раз участников ожидает большой конкурентный состав — TATRA, МАN и GINAF. К сожалению, не будет команды Жерара Де Роя. Он сам приедет только в качестве гостя ближе к середине гонки. А вот Алес Лопрайс готовится к борьбе как всегда основательно. Он хочет повторить успехи своего дяди Карела Лопрайса, который является шестикратным победителем «Дакара», и много раз выигрывал у нас. Да что говорить, вся Чехия мечтает о том, чтобы TATRA победила «КАМАЗ-мастер»! – поделился с телеканалом «Авто Плюс» руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.


О подготовке к ралли-рейду «Шелковый путь» команды «КАМАЗ-мастер» информационному партнеру гонки телеканалу «Авто Плюс» рассказал руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.
Для участия в ралли-рейде от «КАМАЗ-мастер» заявлено пять экипажей, в состав которых входят молодые пилоты и механики, а также опытные штурманы. Экипажи с успехом прошли административные и технические проверки ралли-рейда «Шелковый путь» на территории большой спортивной арены олимпийского комплекса «Лужники» в Москве.
Некоторые автомобили претерпели изменения, которые должны положительно сказаться на итогах гонки: установлен новый двигатель, оснащенный электроникой, проведена работа с настройками амортизаторов, принято решение сократить количество запасных частей.
«На этот раз участников ожидает большой конкурентный состав — TATRA, МАN и GINAF. К сожалению, не будет команды Жерара Де Роя. Он сам приедет только в качестве гостя ближе к середине гонки. А вот Алес Лопрайс готовится к борьбе как всегда основательно. Он хочет повторить успехи своего дяди Карела Лопрайса, который является шестикратным победителем «Дакара», и много раз выигрывал у нас. Да что говорить, вся Чехия мечтает о том, чтобы TATRA победила «КАМАЗ-мастер»! – поделился с телеканалом «Авто Плюс» руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.